пятница, 29 января 2016 г.

Фото фон, мой опыт



Собственно, вот обратная, почти нерабочая часть моего рукотворного фото фона.

Рассказываю шаг за шагом.
 На строительном рынке выбрала самую неказистую вагонку. Для моей задумки очень были нужны сучки и рельефы, что очень обрадовало продавца, так как для отделки выбирают, как раз обратное.

Отказать мне в просьбе: разрезать на равные части и сколотить нечто похожее на поддон продавец пиломатериалов мне не смог. Дело было зимой, примерно в январе-феврале. Это очень важно! Так как древесина в это время очень влажная. Сушила дома неделю, как минимум. Доски разошлись, щели стали очень большими. Поправила молотком.

Далее началась подготовка к покраске. Сначала шкурила грубой шкуркой, потом более мелкой и так обрабатывала почти до нулевки. Моей целью было убрать волокна и оставить фактуру дерева. Этот процесс занял у меня еще почти неделю. Но я и не торопилась: пошкурила -пропылесосила... и так каждый вечер...

Далее обложила рабочее место на полу газетами и хорошенько промазала дерево грунтовкой. Оставила на ночь, на утро опять то же самое.

А потом купила белую акриловую краску и малярный валик и прокрасила очень тонким слоем обе стороны моего будущего фона. И так раза три.

получилось вот так:





цвет не абсолютно белый, но именно это и дает мне возможность свободно редактировать готовые фотографии.



или вот тут, более теплая тонировка:



Конечно, этот фон сделан грубо, но мне тогда был нужен именно такой эффект.

А этим кадром я даже немножечко горжусь:



Зачем я покрасила вторую сторону таким цветом - не знаю...  использовала два-три раза





Не советую использовать для создания фона ламинат. Мне он показался очень тяжелым.
А вот если нужна просто окрашенная доска, без фактуры, то лучше фанеры из ОБИ, на мой взгляд, ничего не найти!


Вес:4,00 кг
Высота:10 мм
Ширина:76,0 см
Глубина:76,0 см



за 209 рублей вы получите две стороны по 104 рубля, которые сначала надо прогрунтовать, потом, очень рекомендую, покрасить белым акрилом, и только на белый слой тонкой слоем и почти сухой малярной кистью наносить цветную краску. Не торопитесь! Красьте аккуратно, вторым слоем опять тоненько, не берите на кисть много краски! Два-три слоя и у вас готовый фон,  который можно протирать влажной тряпкой, а если надо, так и вовсе, лить воду. И, конечно, много-много раз перекрасить. И даже создать фактуру под мрамор, например.

Отличных вам выходных, мои дорогие!

















Комментариев нет:

Отправить комментарий