среда, 13 января 2016 г.

Паблик



Я хочу поделиться своими мыслями о будущем паблике.

О чем: путешествия, вкусная еда, ЗОЖ, фотографии, дети, материнство, но прежде о талантливых людях. То есть о нас самих.



Мы можем обсуждать тенденции в мире трикотажных вещей, восхищаться работами наших иллюстраторов, умиляться вещицами для малышей. Давать советы по оборудованию детских комнат, кухонь. И через три-четыре публикации предлагать купить то, о чем писали. Очень интересно, есть ли среди нас владельцы магазинов. Если да, то какие товары вы предлагаете. Бытовая химия, бижутерия, бьюти товары. Это очень востребованная тема. Плюс скидки и акции. А еще я знаю множество примеров о необычных свойствах простых продуктов: сода, лимонный сок, важно как подать.  Как высушить белье в сушильной машине и вынуть его, как из гладильной или еще что-то такое.

Отдельная тема - это скрапбукинг, куклы и мишки и другие подарки ручной работы. Тут поле непаханное. Можно привлекать читателей к совместному пошиву, создавать коллекции своих работ. А вот еще: я помню, как несколько лет назад я с упоением участвовала в марафоне по созданию новогодних открыток летом. Нам в помощь был, хоть и небольшой, но очень дешевый выбор отличного материала, магазины были рады продать нам с большой скидкой залежалый товар, плюс к зиме у нас не болела голова о таких приятных мелочах. Ну это, как пример. Гораздо правильнее все делать по сезону. Только вот лето, это такой тяжкий несезон...

Еда - торты и подобное - это, вообще, праздник! Нам надо как то придумать бесперебойную поставку читателей по этой теме. Это хоть раз в жизни, но пытаются испечь все! потом почти все становятся верными покупателями. Вот я, например... скоро буду.

Еще мои мысли для девочек, которые готовы вести рубрики фитнесс, материнство и подобное в смысле где брать качественные фотографии. Вот ссылки:  pixabay.com/ , http://habrahabr.ru/post/271279/  завтра еще дополню.

У нас должен быть расписан план подготовки статей. Скоро праздник 14 февраля, , потом н24 фев, там и 8 марта, а между ними масленница,святочные гадания или как там они называются, но это все очень интересно нашей аудитории.  Тут, в черновиках все легко готовить и обсуждать.

На первых порах мы может поддерживать девочек, своими как бы фото отзывами, или просто отзывами.  Очень важно на страницах, где продажи, поднимать вопросы стоимости, условий и сроков доставки, торговаться там или как то еще разогревать их продажи...

Большая просьба не ругать меня за ошибки. Время три часа ночи, и вообще...
Надеюсь, что завтра мы еще обсудим эту очень хорошую затею. 

12 комментариев:

  1. Отличная идея! Допустим, те кто не продают, могли бы писать о своем городе (тем самым продвигая тему туризма), или просто Яркое фото дня, например...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любая хорошая во всех отношениях запись в нашем новом паблике приведет посетителей на страницу автора.

      Удалить
  2. Верусь, ты молодец, а я вчера сдалась и ушла спать. По поводу праздников. На носу 14 февраля. Материал по тему могу подобрать я,так как историю праздника я хороша знаю.плавно моя тема должна перейти в скрап и игрушки типа тедди, торты.. К их мк. Ну и рекламой соответственно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воот, я все не зря! Спасибо за поддержку! А паблик сам кто будет создавать?

      Удалить
    2. Могу я, но с твоим участием всегда, потому что обработка фото это твоё дело)) по крайней мере по началу

      Удалить
    3. фотографии отличного качества можно брать на специальных сайтах, абсолютно официально. На странице ФОТО я добавлю туда ссылки.

      Удалить
  3. Ну мало ли что захочется ведь и свои ))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я тоже за, но у меня пока день сурка :( и ни чего особенно интересного не происходит :) единственно могу фото небес выкладывать они у нас тут очень красивые в солнечную погоду - Адлер у нас:) напротив олимпийского парка живём :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. между прочим одни из самых популярных хеш-тэгов в инсте, это, как раз, и есть: небо, облака, закат...

      Удалить
  5. Девочки, надо название придумать, чтобы запоминается и такого не было ни у кого

    ОтветитьУдалить
  6. надо название такое... с акцентом на то что Все в одном, все найдете тут...

    ОтветитьУдалить