вторник, 19 января 2016 г.

VSCO обработка зимних фотографий



Девочки, здравствуйте!

Между поездками к врачам и к лошадям я все еще думаю, чем бы полезным с вами поделиться.

Зима вступила в свои права - снег везде!  Погода радует даже меня. А еще я очень была тронута комментариям к моим фотографиям из нашего парка. Наш с вами инстамир такой теплый и внимательный, и я все время улыбаюсь...

А еще я, с вашей подачи, увлеклась таки VSCO. Скачала я на свои гаджеты этот изумительный фоторедактор довольно давно. Пару-тройку раз загружала, пыталась что-то там такое сотворить, но стиль моих фотографий в то время был далек от этих замечательных фильтров. Да и сейчас я еще не совсем прочувствовала эти волшебные имитации пленок.




Надеюсь, что мои попытки в этой теме будут интересны и вам. Пожалуйста, посмотрите на эти снимки. В прошлом году такие деревья были большой редкостью.



немного движений с фильтром Q4 и становится немного белее и холоднее...



и вот полный рецепт моей обработки



С фильтром A6 получилось поинтереснее, но там и модель гораздо оригинальнее!

было:



Вы видели этого снеголюба у меня в профиле.
После обработки, рецепт в заглавном фото:



Обнимаю вас, мои дорогие.









Комментариев нет:

Отправить комментарий